ykrivitsky ([info]ykrivitsky) wrote,

бубнилы - вместо рецензий

Только сегодня хотел написать нелицеприятные слова о новом направлении нашего пост - музыкального бытия.
И тут же зачем - то я влез в чужой жж со своим поганым мнением о сбпч. Просто терпеть не могу когда начинают неумеренно ссать восторженным кипятком без всякого повода.
Ну во - первых конечно критиковать любой может, других естественно но...
Появилось у нас такое странное поветрие или даже стиль такой, я бы его назвал БУБНИЛЫ
Это собственно что - то типа
СБПЧ
НЕГРУЗОВИКИ
2ашкомпани
НАРКОТИКИ
ОБЩежитие
САШАШЛА
БАРТО
БАРЕЦКИЙ
Далее со всеми остановками, сами можете добавить - я думаю группы наверное разные, но все едино - БУБНЯТ.
Я это все честно прослушал , потом еще раз послушал, потом сделал уже сильно потише. Это все таки не хип - хоп какой - нибудь, ну в том смысле, что русский хип -хоп - рэп - это сильно надо головой удариться, чтобы полюбить. А это что - то другое, из другого темного угла, оно там вероятно всегда сидело, и только сейчас когда иммунитет сдал у людей, оно вылезло наружу. И потянулись ручонками люди (ну и я естественно) к своей внутренней ПУСТОТЕ. Чего - то видать почуяли наши музыканты, что так дружно начали бубнить, причем ничего такого особо крамольного или важного нам не сообщается, чего бы мы не знали, такая очень одновременно страшная и инфантильная картинка мира. Ну если бы вдруг какой нибудь человек начал рассказ, а потом на мгновение перестал быть человеком, но продолжал говорить. Если проще: у меня есть такая пластинка - приложение к большой медицинской энциклопедии. Называется просто: "Шизофрения. бред".
Там люди очень похоже говорят, без интонаций, без особого смысла, но очень убедительно.
Бормотание, покряхтывание и крики. С музыкальной точки зрения мне кажется, это не очень интересно - все таки в поп - музыке должен быть какой - то грув, здесь его как бы и вовсе нет, он весь вымаран примитивной (в смысле звукозаписи и вообще звука) электроникой. Я опять таки думаю, что все дело в том, что ребята начали БУБНИТЬ и БУБНЯТ они под цифровой звук.
А там между цифирок опять таки бесенята водятся. Музыканты вероятно и это чувствуют и всячески шифруются за невнятными символами, недомолвками и просто матом. То есть поступают, как всегда поступали на Руси - используют ненормативную лексику для того, чтобы бесов надуть, в качестве оберега.

И собственно все, что можно сказать об этом явлении - ребята хватит БУБНИТЬ, у некоторых из вас раньше получалась музыка, займитесь делом. Если вам есть что сказать - скажите это лучше музыкой, а то на словах выходит сплошное мычание в вечность, а вечность этого не любит, она фокусов с речевой дисгармонией не прощает.
Кстати говоря, СБПЧ - невероятно и очень сильно напоминают главную антисоветскую группу советских времен ДК (девичий кал, оркестр девочки кати и прочие расшифровки). Я думаю тоже неспроста, и Жариков все -таки не самый удачный пример для подражания.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

[info]vredna9i

November 21 2008, 01:14:16 UTC 3 years ago

ничего не читала то и дело бубнила всем про концерт спбч в сочи искала пригласительные
мне кажеца в тему к посту но нечитала

[info]v_s_demin

November 21 2008, 05:50:11 UTC 3 years ago

Я бы Барто из списочка убрал.А Гришковца-добавил.Вместе с группой Бигуди.
И насчет русского хип-хопа мнение...ну не знаю-есть отличные вещи по мне.ЮГ например.Их,конечно,мало,но ведь хорошего и должно быть мало

[info]ykrivitsky

November 21 2008, 07:37:19 UTC 3 years ago

ну я ведь и не все слышал на свете

Anonymous

November 21 2008, 08:37:11 UTC 3 years ago

тогда и не пизди)

[info]ykrivitsky

November 21 2008, 08:42:25 UTC 3 years ago

схуяли?

[info]biiin

November 21 2008, 11:32:14 UTC 3 years ago

рэп это кал.
на самом с какого хуя вся это самодеятельность проходит по ведомству музыки?
стендап комеди, комеди клаб, регина дубовицкая, квн.
ну или спокен в лучшем случае, ну никак не музыка.
сатирики поют, аркадий арканов у микрофона с весёлыми песнями.

вот если бы сделали хип хап с коклюшкиным вот это был бы полный кайф.

[info]bodry

November 21 2008, 12:05:34 UTC 3 years ago

не согласен! нрктк-крутая группа! :)

[info]_timofeev_

November 21 2008, 21:46:37 UTC 3 years ago

я люблю 2hcompany. наверно потому что моя специальность - роботы. со всем остальным - согласен.

[info]ykrivitsky

November 22 2008, 15:04:42 UTC 3 years ago

может тогда сразу перейти на группу "Роботы".

[info]_timofeev_

November 25 2008, 08:05:59 UTC 3 years ago

поищу=)

[info]amel_true

November 24 2008, 11:13:45 UTC 3 years ago

нисогласен

НЕГРУЗОВИКИ
2ашкомпани

Отличные команды. У негрузовиков особенно вышли вещи нечеловеческой мощи. "Архитектура", "Мой знакомый" - скажите ещё что, там нет ни музыки, ни лирики.

Вот в группе Rekevin я бы, например, убрал вокал, уж больно его много и глушит он инструменты напрочь.

[info]ykrivitsky

November 24 2008, 11:53:21 UTC 3 years ago

Re: нисогласен

То есть под лирикой, вы наверное имели в виду тексты, которые представлены в вышеперечисленных произведениях.

Поскольку слово "лирика" все - таки имеет какой - то определенный смысл.
Ну например: Лирика - (от греч. lýга — музыкальный инструмент, под аккомпанемент которого исполнялись стихи, песни и т.д.), один из трёх родов художеств. литературы (наряду с эпосом и драмой), в пределах которого мироотношение автора (или персонажа) раскрывается как непосредственное выражение, излияние его чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний и пр. В лирическом образе через крупицу живого чувства (мысли, переживания) поэта выражает себя всё извечное бытие, глубинные социально-политические и духовно-исторические конфликты, напряжённые философские и гражданские искания. Это, в частности, находит отражение и в тематическом выделении таких видов Л., как философская ("Бог" Г. Р. Державина, "Невыразимое" В. А. Жуковского, "Дар напрасный, дар случайный" А. С. Пушкина, "Истина" Е. А. Баратынского, "Фонтан" Ф. И. Тютчева), гражданская ("К Чаадаеву" Пушкина, "Прощай, немытая Россия" М. Ю. Лермонтова, "Завещание" Т. Г. Шевченко, "Размышление у парадного подъезда" Н. А. Некрасова, "Читатели газет" М. Цветаевой, "Полночь в Москве" О. Мандельштама, "Россия" А. А. Блока, "Стихи о советском паспорте" В. В. Маяковского, "Дробится рваный цоколь монумента" А. Т. Твардовского), любовная, пейзажная и др.

Поэтому, в данном случае, мы все таки имеем дело просто с текстом, иначе придется назвать всех вышеперечисленных авторов лириками. Я думаю авторы этих произведений будут против. А про " вещи нечеловеческой мощи" я бы так и сказал - что там нет музыки, ни какого - то интересного текста. Сказал бы если бы хотел кого - нибудь обидеть, но поскольку в принципе мне в сущности все равно есть эти отличные команды на свете или нет - я так не скажу.

[info]alef_grizley

November 24 2008, 14:02:16 UTC 3 years ago

+1 как говориццо.. отличный прогон про БУБНИЛ :))

[info]icct

November 27 2008, 12:12:17 UTC 3 years ago

Очень интересно что же автор этой недорецензии считает лирикой (неужели послусумасшедших БГ, машину времени и прочих представителей т.н. русского рока)?
Удивительно, что напрочь исключена возможность того, что автор, может чего-то недопонимать в услышанном, от чего его восприятие искажается. Словом "бубнеж" спбч оркестр можно называть только если у слушателя имеются какие-то серьезные дефекты слуха. Феничев из 2h company читает быстро и ритмично, Барецкий определенно не бубнит, на диске есть красивый женский вокал и т.д. Скорее всего, автор просто "неподготовленный слушатель".. раньше сидел в своей яме, вылез, услышал что-то "новое", непонял, заподозрил нечисть. Очень емкий термин для таких якобы зрящих в корень.
В текстах 2h смысла больше чем кажется на первый взгляд, чтобы его уловить и услышать надо внимательно слушать, предварительно отбросив стереотипы, свойственных активным потребителям псевдоинтелектуального попа. Тексты Иванова, по всей видимости, глубоко личные, одному ему до конца понятные, но звучат красиво и (как ни удивительно) эмоционально. Если ты не увидел "выражения чувств, мыслей, впечатлений, настроений, желаний" это далеко не всегда означает что их там нет. Будь внимателен!
Выскажись аргументировано (слово бубнило- не аргумент), а мерещащиеся бесы промеж циферок это, действительно, шизофрения. автор, если хочешь быть оригинальным, высказывай свою точку зрения обосновано, а так это просто плевок из-за угла, типо выпендриться решил.
Единственное, с чем соглашусь, это с тем что мат во многих случаях не совсем оправдан, да и неуклюже как-то Иванов материться.

[info]ykrivitsky

November 27 2008, 14:14:02 UTC 3 years ago

Я бы разделил свой ответ на три части.
Во - первых.
Это очень нехорошая привычка считать себя умнее окружающих. Блять... все такие умные, что себя умнее остальных считают, вам это кто - то сказал что вы умный или вы сами догадались - это я насчет, извините, моей неподготовленности и ямы из которой я вылез. Знаете я вообще очень искусно обощел эпитеты которые наиболее полно отражали творчество всех вышеперечисленных авторов и которые обычно используются менее подготовленные людьми при прослушивании такого рода музыки. Например: унылое говно, говна - пирога и вообще в сортах говна не разбираюсь. Просто не очень хотелось обижать музыкантов, поскольку я все таки немного в курсе того, как сложно делается музыка и производственно и морально. Поэтому все эти эпитеты я все таки адресую не музыкантам а их благодарным радиослушателям.
Во - вторых. Я действительно не исключаю, что я могу что - то не понимать, в частности, - я не понимаю почему такое унылое говно вообще имеет место быть и становится все более востребовано, а ко всему остальному у меня вопросов нет.
И своими наблюдениями я кстати поделился исключительно в рамках своего жж;
И в третьих. Хватит уже употреблять слова, смысл которых вам не совсем понятен (имеется в виду - лирика). Раньше - это когда слово стихи еще что - то означало, а это происходило гораздо раньше, чем появился так называемый русский рок, в поклонники которого вы меня почему то зачислили, так вот раньше люди стеснялись называть свои тексты к песням - стихами, поскольку были очень хорошо знакомы с тем, что на самом деле называется лирикой и стихами. И мягко говоря стеснялись, а это были люди гораздо более умные, чем мы с вами . Так вот даже они - называли свои тексты - текстами.

[info]icct

November 27 2008, 20:30:17 UTC 3 years ago

Слов о том, что я умнее вас в моем посте не было. Такие сентенции как раз в ваших словах сквозили.. типо вы один чего-то поняли про то, что в унылом болоте (что есть то есть) под названием российская муз. культура происходит.. придумали идиотское определение и вывесили свои домыслы в жж.
Про поделиться в рамкаж жж не надо валять дурочку! хотелось высказаться об услышанном? разослали свой нехитрый текстик по мессенжеру или емейлу всем кому не похую до вашего авторитетного мнения. А когда в жж это и называется выпендрится.. Хайп вокруг альбома есть, захотелось попасть в струю, с оригинальничать на ровном месте.
Словами про унылое говно подтвердили догадки о том, что вы, какгрицо, ни уха ни рыла в том, о чем писали. Понятно, что даже не пытались вникнуть в услышанное.. протыкал треки в режиме быстрого прослушивания и все понял... вот он, в самом деле, "подготовленный" слушатель!
Для тех кто в танке поясню про лирику.. Вы похоже не осознали откуда это слово взялось в обсуждаемом контексте. Сейчас многие слова, перекачевывают из английского языка. Если вам известно, это слово "lyrics" в англ. языке помимо всего прочего используется в значении "слова песни". Отсюда и пошла эта "лирика" в данном контексте, не более того!! Существование приведенного выше значения, безусловно, не отрицаю.
И, к сожалению, вы не пояснили каким же говно вы наполняете свои уши, на фоне которого все остальное воспринимается в аналогичных тонах. убогое, незаинтересованное в себе, эфимерное инди? изживший себя трих-хопчик? интересно же в какой такой яме рождаются по-детски категоричные взгляды на музыку.

[info]ykrivitsky

November 27 2008, 22:15:01 UTC 3 years ago

A.Part, John Hassell, P.Hindemith, H.Budd, O.Messian, Muslimgauze, The Stranglers, Can,Cabaret Voltair, Sandoz, I.Stravinsky, c4i, Merzbow, P.Metheny, C.Baker, Steps Ahead, M.Davis, Scorn, many from Ninja Tune, ДК, Cisfinitum, The Legendary Pink Dots, Nitzer Ebb, Fire And Ice, The Fall, Psychic TV, Phauss, Coil, Bad Sector, Momus, ethno & arabian music, FSOL, Autechre, Aphex Twin, Mad Professor, Lee Perry, Dub Syndicate, Membranoids, New Order, Stirlitz, Nuclear Losь, ORB, E.Burdon, D.La Flamme, Rockers Hi-Fi, Bentley Rhythm Ace, Fluke, DAF, Butthole Surfers, J.Cale, P.Green, P.Murphy, Velvet Underground, G.Brassens, Beastie Boys, Download, W.Houston, United Future Organization, Laika, AC/DC, Cocteau Twins, Wolfgang Press, Led Zeppelin(BBC Sessions), Lo-Fi Allstars, Space DJs, Naid,Apskrytai, Lucky People Center, Empty, Николай Коперник, Neutral, The Residents, Mouse On Mars, Underworld, Nils Petter Molvaer, Oval, Space Night, L.Lunch, L.Anderson, F.Zappa, D.Weckl, M.Bloomfield, фаллос Забей, K.Stockhausen, Material, Jah Wobble, Atari Teenage Riot, Al Jarreau, M.Almond, White Stains, Zap Mama, Diagnostics, J.Hardway, lack Dog, Boards Of Canada, Swans, 2 Lone Swordsmen, J.C.Jobim, Art Of Noise, Yello, Ich Schwitze Nie, Gus Gus, C.Korda, Wheather Report, Earth Wind & Fire, Def Pop, D.Roussos, Zamla Mammas Manna, P.Brotzmann, Vienna Art Orchestra, Carla Bley, Fabio,O.Coleman, C.Parker, D.Holland, King Crimson, Skinny Puppy, Us 3, Duruti Column, MZ412, Boyd Rice, F.Tovey, NON, Das Syntetische Mechgewebe, Esplendor Geometrico, Sonic Youth, Beck, Joy Division, Lindsay Cooper, Art Ensemble Of Chicago, Ultramarine, Dread Zone, Reload,D.Allen, J.Jacob, Kenny G(live), Revolutionary Dub Warriors, Stoogies, Arsenal, Goonesh,Zodiac, Monte Cazzaza, Whitehouse, Hi & Brand, Mind Mutation,M.Raabe, Fedayen, Alien Territory, LTJ Bukem, Notchnoi Prospekt, Центр,S.Reich, Riow Arai,Sirenity Dub, Talking Heads, Throbbing Gristle, Church Of Extacy, Romowe Rikoito, Empire Brass Quintet, Siouxsie & The Banshees, Faust, Певучий Ямал,PIL,Квадрат,DJ I-Shak, Meat Beat Manifesto, Celluloid Mata, Lahka Muza, Sound Of Sadism, PrematureEjaculation, ClockDVA, Psilocybeast, Z.Karkowski, Stillupstey-pa, L.Cohen, Astral Pilot, T.Terry, This Is Latinamil, Captain Beefheart, GOR, T.Riley, Hybrids, S.Lacy, S.Grapelli, Amalgamation Of Soundz, Thievery Corporation, Macromassa, Matt Hackert & Mechanical Sound Orchestra, Guem,2012, 23 Degrees, UZ JSME DOMA, Alpha & Omega, Twilight Circus, Mimetic, Converter, NKVD, ZGA, S.Harley & Cockney Rebel, Sukia, Xmal Deutchland, Anti-Pasti, F.Frith, Soft Machine, Head Of David, Roni Size, C.Corea, T.Waits, Zoviet France,Phantom Band,The Grid,Hybrid Kids,Renaldo & The Loaf,B.Gilbert, Mick Karn, Tibor Szemzo, Fractal Heads, Onomatopia, Green Velvet, Eddie 'Flashin' Fowlkes,J.Atkins,K.Saunder-son,Fila Brazillia,Prototype 909, Mr. Oizo,Тынис Мяги,E.Morricone,Toots Thielmans,Freaky Chakra,Optical Nerve,Incog-Needle,Console,Einsturzende Neubatuen,K.Schulze(Dune), Lessique Bendthaus, i-f,Tuxedomoon,Sons Of Arqa,Minimal Compact,K.O.T.,Cassiber, K.Mantler,Chrome,Asian Dub Foundation,С.Manson,Techno Animal,Les Rhytmes Digitales, The Greatest Show On Earth ,W.Nelson,Orbital ,N.Hagen,Loop Guru ,Third Eye Band, S.Ginsbourg,Insectum Animus ,Balanescu Quartet,Mogwai ,De Phazz ,Kronos Quartet ,Van Der Graaf Generator,Madonna ,Feuer Wehr,Kratong,Infratech,The Clash,Blackstarliner,Big Black, D.Holmes,Squarepusher,Air Liquide ,Last Exit,Lustmord, Neu , Бурундук квартет, Moloko, Стук бамбука в 11 часов, Лос Чикатилос, Mum, Red Snapper, Yonderboi, Notwist , Lali Puna, Massive Attack, Goldfrapp, dEUS, Amon Tobin, Roricat , Нож для фрау Мюллер , krivitsky, Lithops, Pole, Matthew Herbert, muZIG, Captain Comatose, Ladytron, Console, Senor Coconut, Barbara Morgenstern, The White Stripes, Erlend Oye, Adrian Sherwood , ElectroniCat, St.Germain, The Langley Schools Music Project, Koop, DJ Shadow, Pierre Bastien, Craig Armstrong, 2 Raumwohnung, Black Rebel Motorcycle Club, Le Tigre, Flanger, Nathaniel Merriweather - Lovage, Workshop, Jimi Tenor, Kid Loco, Felix Da Housecat, 4hero, Mark Ribot , Lamb, Stereolab, Stereo Total, The

[info]ykrivitsky

November 27 2008, 22:15:59 UTC 3 years ago

Strokes, Fantomas, Aavikko , Daft Punk, Khan, Ming , Vladislav Delay, Ester Brinkmann, Natacha Atlas , 2 Lone Swordsmen, The Angels Of Light, Amon Duul, Arling & Cameron, Bertrand Burgalat, Angelo Badalamenti , Bowery Electric, Bebel Gilberto , Barbara Lahr, Beth Gibbons & Rustin Man , Crime & The City Solution, Cowboy Junkies, Cinematic Orchestra, Cafe Drechsler, Nicola Conte, Dirty Vegas , Death In Vegas, Element Of Crime, Marianne Faithfull , FSOL, Howie B, Guesch Patti, Hooverphonic, Hybrid Device, The Herbaliser , Incognito, Jazzanova, Jay-Jay Johanson, Julee Cruise , John Zorn, Kid Koala, Minus 8, Magnetophone, Morcheeba, Medeski, Martin & Wood, Nico, Nightmares On Wax , Neoangin, Jose Padilla, Planet Funk, Primal Scream, Squarepusher , Luke Slater, Sigur Rys, Sneaker Pimps, David Sylvian, Thievery Corporation , Telepopmusik, Tricky, Terranova, Tindersticks, Erik Truffaz, Tosca, Ursula 1000, Volga, The Young Gods, Zero 7, Zofka, Ряба - мутант, EU, Kate BUSH, BLONDIE, Стук бамбука в 11 часов, COHEN Leonard, Holger CZUKAY, Cold Cut, Emir KUSTURICA And THE NO SMOKING ORCHESTRA, ELECTRIC SIX, FAUST, F.R.U.I.T.S. GOTAN PROJECT, GILBERTO Astrud, HARVEY P.J. INCOGNITO, KRAFTWERK, LAIBACH, MANCINI Henry, MINISTRY, Mandalay, NINE INCH NAILS, NETSLOV, shantel, NYMAN Michael, ORANGE MAMA, POP Iggy , PORTISHEAD, PEACHES, REPUBLICA, SOLAR X, SOFT CELL, TETRIS, THE RESIDENTS, my bloody valentain, VEGA Suzanne, WALKER Scott, Fisherspooner, Vincent Gallo, Yaun Tiersen, Jane Birkin , New Tango Orchestra, Kyoto Jazz Massive , Frank Black , Melotron , Naomi , Sparks, Yoshinori Sunahara, Suicide and Panasonic, Homelife, Blue States, Bang Bang, Frank Popp Ensemble, Crystal Method, Telemark, Gabin , Jun Miyake, Rynocerose, Gonzales, Lidia Lunch, Antibalas , Harold Budd , Royksopp, Bluebeat, Stereofonic Space Sound Unlimited , Kaada , Snooze, Miro, Up Bustle & Out, Halou, Sofa Surfers, Golden Boy feat. Miss Kittin , The Easy Access Orchestra , Creig Armstrong , James Taylor Quartet , Bryan Ferry, Rubin Steiner , Bosco, Lusie Vertigo , Deja Move , Lambchop , Anthony King , Anthena , Saint Etien , Pina , The Maxwell Implosion , Mujaji , Момбус и Бактерии , Trans-Global Underground , Sabres Of Paradise, Pram , Solex , Baby Mammoth , World Of Apples, Mlada Fronta, The Infinity Project, Yat-Kha, Эдуард Артемьев (Солярис, Сталкер и тд.), Getz-Baker, Brubeck Quartet , Diamanda Galas, LAZYFISH, Silent poets, Funki porcini, 9 lazy9, this mortal coil, Broadcast.

[info]ykrivitsky

November 27 2008, 22:23:47 UTC 3 years ago

мне продолжать?, если честно мне это доставляет удовольствие, у меня что - то порядка 5 000 только виниловых дисков, и что - то порядка 3 000 сд, 400 катушек, и еще порядка 100 кассет (все никак не могу выбросить).
предчувствуя следующие вопросы скажу сразу - хип = хопа у меня тоже полно, а также я отлично знаю, что происходит в нашей современной отечественной музыке. я слушаю музыку уже более 20 лет, вы что думаете, что я не знаю что такое лурикс
= если вам хочется называть что - то английскими словами будьте добры называйте, а то звучит как у пацанов на районе - пошел делать креативы и читать лирику.

[info]ykrivitsky

November 27 2008, 22:49:27 UTC 3 years ago

я думаю можно даже классифицировать по стилям как в драм - машинах
рок - ролл
бит
блюз
джаз
рок
краут - рок
симфо - рок
арт - рок
джаз - рок
спейс - рок
музак
изи - листенинг
панк
пост - панк
ноу -вейв
новая волна
независимые 80 - начала 90 х
реггей
ска
калипсо
серф
лаунж
даб
техно
эмбиент
манчестерская волна
эйсид - хаус
драм энд бас
джангл
трип - хоп
даунтемпо
idm
глитч
ло - фай
шугейз
независимые 90 - х годов
ню - джаз
пост - рок
ню - рейв
инди - рок
новая академическая музыка
поп - музыка во всех ее многочисленных проявлениях




[info]icct

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]icct

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]icct

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]8355148

3 years ago

[info]icct

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]icct

3 years ago

[info]skabbit

December 12 2008, 16:40:38 UTC 3 years ago

"Кстати говоря, СБПЧ - невероятно и очень сильно напоминают главную антисоветскую группу советских времен ДК (девичий кал, оркестр девочки кати и прочие расшифровки)."
чем же они похожи?

[info]ykrivitsky

December 12 2008, 18:00:08 UTC 3 years ago

да вообще почти всем, взять например песню - рассказ "письмо экспозито филу".

[info]skabbit

December 15 2008, 18:51:16 UTC 3 years ago

из схожести - лишь отчетливое выделение верлибра. или я что-то ещё пропустил?

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]skabbit

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]skabbit

3 years ago

[info]ykrivitsky

3 years ago

[info]skabbit

3 years ago

Anonymous

December 19 2008, 22:15:17 UTC 3 years ago

я не люблю русский рэп. неперевариваю) или не разделённая любовь или разборки гопников с района.
2ашкомпани обожаю. краткий курс политинформации)))
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…